Просмотр ставок других продавцов

Avatar
  • обновлен
  • Реализовано

 Если появится возможность увидеть ставки других продавцов на конкретный поисковый запрос в рекламе "поиск", то можно будет понять нужно ли тебе повысить ставку, чтобы этот запрос победил в аукционе.

+  для продавцов: 1. Наиболее ясная картина того, какую конкретную ставку надо поставить, чтобы конкурировать в аукционе 2. Не надо тратить время на изучение экселек на тему "а работает ли реклама по моим запросам?"

+ для озона: 1. С такой системой легче будет внедрять рекламу, а значит и средняя ставка повысится. 2. Станет меньше нетронутых поисковых запросов, так как на редких запросах вероятно будет меньшая ставка, а значит продавцам захочется её получить, что повысит эффективность рекламы и увеличит  поток средств с рекламы.

Прикрепленные ответы
Avatar
Support
  • Ответ
  • Реализовано

Здравствуйте! Рады сообщить, что эта идея реализована. 

Теперь в кампаниях типа "Продвижение в поиске" ставки могут быть общими и специальными. Общие продвигают товар по всем поисковым запросам, а специальные — по одному из 20 самых популярных: они приносят больше всего заказов и автоматически подбираются системой для каждого товара. Вам нужно только выбрать запросы и назначить ставки по каждому из них.


Более подробная информация в нашей базе знаний в статье Платное продвижение в поиске.

Avatar
олег толочко

Идея хорошая, но лучше сделать не просмотр ставок продавцов, а подобие рекомендованной конкурентной ставки (как в продвижении на поиске). Помнится, менеджеры Озона такие таблички рассылали, но это не сказать, чтобы прям удобно - лучше сделать в рекламном кабинете. 

Но время на эксельки тратить все равно придется - может товар и перебивает, а конверсия плохая)

Avatar
Сергей П

Я вообще не понимаю приносит ли  она пользу.. но вред точно ! При установке ставок на "большую" или даже "капец как большую" товар должен по идее подниматься страницами выше -- но наоборот катится назад  - где разум? 

Avatar
-1
Цитата от Сергей П

Я вообще не понимаю приносит ли  она пользу.. но вред точно ! При установке ставок на "большую" или даже "капец как большую" товар должен по идее подниматься страницами выше -- но наоборот катится назад  - где разум? 

Если вы говорите про инструмент *продвижение в поиске* То вы не совсем понимаете как он работает.
Он работает в совокупности с заполненностью вашей карточки товара - Наличие фото с инфографикой, видео, заполнения обязательных и не обязательных атрибутов. Только тогда данный инструмент показывает себя.
А касательно вашего вопроса, алгоритмы сделаны так, что если вы очень сильно поднимаете от конкурентной ставки, то система считает, что вы мухлюете и скатывает вашу карточку вниз.
Рекомендации по настройке это +1-2% от конкурентной ставки.
Удачных продаж :) 

Avatar
Support
  • Запланировано
Avatar
Support
  • Ответ
  • Реализовано

Здравствуйте! Рады сообщить, что эта идея реализована. 

Теперь в кампаниях типа "Продвижение в поиске" ставки могут быть общими и специальными. Общие продвигают товар по всем поисковым запросам, а специальные — по одному из 20 самых популярных: они приносят больше всего заказов и автоматически подбираются системой для каждого товара. Вам нужно только выбрать запросы и назначить ставки по каждому из них.


Более подробная информация в нашей базе знаний в статье Платное продвижение в поиске.

Avatar
денис
Цитата от Support

Здравствуйте! Рады сообщить, что эта идея реализована. 

Теперь в кампаниях типа "Продвижение в поиске" ставки могут быть общими и специальными. Общие продвигают товар по всем поисковым запросам, а специальные — по одному из 20 самых популярных: они приносят больше всего заказов и автоматически подбираются системой для каждого товара. Вам нужно только выбрать запросы и назначить ставки по каждому из них.


Более подробная информация в нашей базе знаний в статье Платное продвижение в поиске.

вообще, я имел в виду не то, что реализовали

Avatar
Support
Цитата от денис

вообще, я имел в виду не то, что реализовали

Вы писали о том, что хотели бы видеть ставки других продавцов на конкретный поисковый запрос. Система даёт прогноз показов и средней позиции товара со ставкой.  Прогноз основан на данных о ставках конкурентов по запросу. Изменяя значение ставки, вы можете подобрать оптимальную ставку для продвижения.

Не могли бы вы уточнить, чего не хватает в решении? Мы понимаем, что решение не полностью соответствует описанию, но принимаем идеи по доработкам инструмента.

Avatar
денис
Цитата от Support

Вы писали о том, что хотели бы видеть ставки других продавцов на конкретный поисковый запрос. Система даёт прогноз показов и средней позиции товара со ставкой.  Прогноз основан на данных о ставках конкурентов по запросу. Изменяя значение ставки, вы можете подобрать оптимальную ставку для продвижения.

Не могли бы вы уточнить, чего не хватает в решении? Мы понимаем, что решение не полностью соответствует описанию, но принимаем идеи по доработкам инструмента.

Я имел в виду не "продвижение в поиске", а "рекламу товаров - поиск". Хотел чтобы там было известно какая ставка у других селлеров по конкретным запросам, чтобы если твоя ставка не ротировалась из-за того, что она мала - ты это знал

Avatar
Сергей П

Разумно было бы вынести любую идею на опрос. а потом нестись её внедрять и восхваляться.  
Чем будет проще и понятней работа для продавцов в   кабинете, тем меньше будет времени угроблено и нервных клеток.  Озон видимо не понимает, что  плейс  - это совместная деятельность,  нас и его,  а  мы без друг без друга просто продавцы или просто банальный интернет-магазин.  Именно совместная деятельность ведёт всех к одной задаче, но сейчас Озон  словно надутый богатый ребёнок, который крутит дули  и не хочет дружить с теми, кто с ним в одной группе детского сада.  
-- 
На площадке этой я с осени и за этот период  сделал некоторые  выводы,  отрицательных значительно больше, чем  положительных.. Увы, 

Avatar
Сергей П
Цитата от Владимир Восканович

Если вы говорите про инструмент *продвижение в поиске* То вы не совсем понимаете как он работает.
Он работает в совокупности с заполненностью вашей карточки товара - Наличие фото с инфографикой, видео, заполнения обязательных и не обязательных атрибутов. Только тогда данный инструмент показывает себя.
А касательно вашего вопроса, алгоритмы сделаны так, что если вы очень сильно поднимаете от конкурентной ставки, то система считает, что вы мухлюете и скатывает вашу карточку вниз.
Рекомендации по настройке это +1-2% от конкурентной ставки.
Удачных продаж :) 

Владимир, спасибо за ответ .. но в карточке бело реализовано ВСЁ .. -  Рич. видео, отзывы и параметры.. , вот только ничем ещё мёдом не помазал.. :)   "продвижение в поиске"  - откатило  карточку  назад, когда без данной услуги она стояла выше.   НЕ ДОЛЖЕН сервис  вызывать кучу вопросов - он не должен иметь  каких то условий под галочкой  или так далее. Почему иностранные сервисы просты и понятны даже без перевода? Удобны  в понимания и оптимизированы для восприятия?  Но местные же разработчики наворотят так, что потом требуется делать целые пояснения в виде обучающих многостраничных трудов? 
__ 
"Продвижение в поиске" - не додуманный,  сырой  сервис, как в прочем и остальные, которые несут прибыль только самой площадке. Это некая  "ромашка". Из потраченных на рекламу за месяц 18.000!!   Всего заработано - 2000!!! . Нафига мне такие рекламы?  

 Комментирование выключено