Продвижение в поиске - добавить настройку времени показа рекламы

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Добавить настройку в виде времени запуска/остановки кампании "Продвижение в поиске" в определенные часы. Можно выбрать наиболее эффективное время для рекламы.

Дубликаты 1
Запуск рекламной кампании в мобильном приложении

Было бы хорошо иметь возможность запуска и отключения рекламной кампании в мобильном приложении. Или дополнительная настройка в виде времени запуска/остановки в определенные часы. Довольно часто рекламу выгодно показывать в определенное время, но не всегда возможно в момент запуска/выключения находиться возле компьютера.

Avatar
Support

Здравствуйте! Спасибо за предложенную идею! Переместили тему в похожий топик

Avatar
Сергей П

Данной идеи место  в настройке реклам по таргетингу. который тут уже  в опросах предлагали .  Ну или вообще дельное предложение для любой  компании :  и время и тарг. актуальны, что даёт "полёт" в настройках .. 

Avatar
Support
  • На рассмотрении
Avatar
Дон Кихот

Очень нужная фича на самом деле. Я бы еще добавил, что было бы идеально выставлять разные ставки на разное время. Например, в утренние часы ставка 50 рублей, а в вечернее - 80 рублей и т.д. 

Avatar
Сергей П
Цитата от Дон Кихот

Очень нужная фича на самом деле. Я бы еще добавил, что было бы идеально выставлять разные ставки на разное время. Например, в утренние часы ставка 50 рублей, а в вечернее - 80 рублей и т.д. 

Полезная идея! Но временные рамки  важно ставить именно при настройке показа рекламы в каждом регионе..Часовые пояса разные как никак.   Начало темы по рекламе : https://performance.userecho.com/ru/communities/1/topics/61-vyibor-regiona-pokaza-reklamyi-tovarnaya-reklama?page=2#comment-120

Avatar
марьяна

Поделитесь, пожалуйста, а что даст настройка времени?

Если ЦА заходит не в 18, а в 7 утра - она же не перестает быть ЦА. 

Avatar
Дон Кихот
Цитата от марьяна

Поделитесь, пожалуйста, а что даст настройка времени?

Если ЦА заходит не в 18, а в 7 утра - она же не перестает быть ЦА. 

Замечал неоднократно, что при одной и той же ставке в течение дня в одно время бюджет летит сильно, в другое - практически стоит на месте. Тут либо в течение дня постоянно мониторить эту ситуации, либо установить разные ставки для разных временных отрезков.

Avatar
artem panin

Для чего нужна эта настройка в Поисковом продвижении, если мы платим за заказы? 

ДРР же не зависит от времени суток и гео: ставка - это всегда фиксированный процент от заказа

Avatar
Дон Кихот

Вообще, это моя ошибка. Я говорил о рекламе в поиске. В продвижении в поиске, конечно, смысла нет.

P.S. Не могли "продвижение в поиске" как-то по другому обозвать, постоянно путаю с "рекламой в поиске" )