Оставить формат "Продвижение в поиске" рабочим инструментом

Avatar

Коллеги, Товарищи хочу предложить вам идею. Сегодня было анонсировано новое обновление для формата "Продвижение в поиске", с новым интерфейсом (который визуально выглядит, отлично). 

Но пользоваться им - нет никакого желания. И вот почему:

1. Теперь вместо удобного выбора даты (без ограничений), была введена выборочная дата, формата: Вчера, 3 дня, 7 дней и т.д. Вопрос: А что делать если мне необходимо быстро получить информацию за 4 дня? Никак? Раньше это можно было запросто сделать. Вот мое предложение: оставьте выбор периода как раньше.

2. Если я хочу продвигать 20 sku - у каждого из них теперь есть свой расход, НО посмотреть общую информацию по всем показателям я не могу. Почему? Раньше я спокойно мог зайти в раздел, выбрать нужный период и получить нужную информацию. Предложение: давайте сделаем над всеми продвигаемыми товарами (Sku) - сноску, в которой будут суммироваться все показатели (Заказы, Выручка, Показы, клики).

3. Пропал индекс видимости (который показывал на какой странице находится товар в поисковой выдаче) - почему? Предложение: давайте вернем этот важный показатель.

4. 

Image 120

На сколько я понял эти маленькие, еле заметные цифры означают кол-во полученных отзывов с формата "ПРОДВИЖЕНИЕ В ПОИСКЕ" - то есть самый важный показатель "Заказы" - вы делаете еле заметными?  И даже не выносите его в отдельный столбец? Сама суть формата в приобретении платных заказов.  Предложение: А давайте вынесем заказы (шт.) в отдельный столбец. 

5. Давайте не будем убирать прежний интерфейс, в котором все работало безупречно. Потому, что сейчас выходит так, что та причина по которой все полюбили работу в Кабинете Озона, пропадает и вы начинаете идти в сторону других маркетплейсов (Я.М. и WB), работа в которых никому не нравится, из-за неудобства интерфейса.