Совместная реклама селлеров не конкурирующих товаров. Для покупателя это выглядит как набор или умное решение

Avatar

Пример. Продавец №1 продаёт пену для бритья. Продавец №2 продаёт бритву. Вместе рекламируют набор. Заказ приходит обоим продавцам. Или продавец №1 продаёт накладку на подлокотник дивана, продавец №2 продаёт кружку, продавец №3 продаёт чай, продавец №4 плед на дивана. И вырисовывается образ выгоды и ощущений для покупателя. Алгоритм сам исходя из рейтинга продавца и удалённости товаров предлагает такие связи-цепочки, чтоб всё приходило одновременно. Мысль чтоб это были сочетаемые решения, что Ozon заботится о покупателе и додумывает за него что ему ещё может понадобиться.